шляпа

тренинг

Сижу сейчас на тренинге, уже четвертом из серии проводимых для нашего топ-менеджмента. Тема: "Стратегия организационных изменений". Предыдущий был "Концепция корпоративного бренда" - более интересный и открывающий много нового по отношению к нашей ситуации в компании, может потому, что уровень профессионализма преподавателя был несколько выше теперешнего и он ясно представлял себе нашу ситуацию.
Занимаемся анализом того, какие предполагаемые ожидания целевых групп связанных с нашим бизнесом и что нужно для того, чтоб их оправдать. Всё, конечно правильно, но слишком много акцента на мелочах. Как если бы мы, обсуждая какую-нибудь концепцию, спорили о том какая должна стоять буква в том или ином слове, вместо обсуждения заложенных в ней понятий.
Subscribe to  karbukov