kiev

Российская неделя рекламы

Сегодня провел второй день на этом мероприятии. Полезной информации - 20% из всего услышанного. Больше направленность на сегмент B2C, а так как мы B2B - то немного мимо. А в общепознавательных целях - интересно.

Что запомнилось (возможно недословано, но как понял):
Какой-то преподаватель или глава кафедры маркетинга: "Я не знаю чему сейчас учить студентов. Через три года все знания устаревают. Человек поступает учиться, а к моменту окончания его профессия уже устарела"
Глава какого-то крупного PR-агентства: "В моей компании только один человек с образованием в сфере PR и маркетинга - это HR-директор."
Делаем вывод, что учиться маркетингу (по-крайней мере в нашей стране - пустая затея).

Роман Масленников (PR-агенство Простор) дал практическую формулу информационного взрыва в рекламных видеороликах:
ТОВАР + ПАРАДОКС (показать то, что не может в реальной жизни произойти с продуктом) + ПОВЕСТКА ДНЯ (то, что сейчас происходит за окном) + ЦЕННОСТЬ (которую несет рекламируемая компания)
Как я понимаю, похожий подход был использован в этой рекламе Mac Pro:



Также с интересом послушал Парабеллума. Из выступления вынес, что у чувака дофига денег, делать ему их легко и зачастую проблема почему у людей нет денег - потому что они сами себе не позволяют поставить соответствующую цену и правильно преподнести товар.
В свое время читал его книгу "Быстрые результаты" - понравилась с практической точки зрения, если выполнять всё, что там написано, то если через месяц не загнешься - достигнешь невероятных результатов :) Я ленился делать всё, что там написано, но читать было интересно )
Если завтра, на заключительном дне Российской недели рекламы, будет что-то ценное и я не поленюсь написать - то появится новая запись в моем ЖЖ.

Subscribe to  karbukov